новые новости

» » Ученые выяснили, когда возникли первые «строительные блоки» Земли

Ученые выяснили, когда возникли первые «строительные блоки» Земли
Первые зародыши планет и астероидов появились неожиданно рано — примерно через миллион лет после рождения Солнца, что свидетельствует об очень быстром формировании Земли и других планет Солнечной системы, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances. «Открытие тысяч экзопланет за пределами Солнечной системы показало, что рождение Земли было не уникальным, а вполне рядовым событием для Галактики. Раньше мы считали, что планеты формировались постепенно, увеличиваясь в размерах от пылинок […]

Просмотров: 22
Опубликовано: 13.08.17

СМИ России - новости России

Раздел новостного агрегатора smi.pp.ua, где собраны свежие новости России с проверенных источников. В данный момент к разделу подключены более 20 источников из известных российских СМИ, что несомненно будет помогать всем читателям быть в курсе последних событий, которые происходят в России. Теперь нет необходимости посещать несколько новостных ресурсов, достаточно добавить в закладки наш агрегатор
Вы без особого труда сможете следить за всеми новостями огромной России в режиме реального времени, ведь новостной агрегатор обновляется каждую минуту.