Темная тема
A+ | Сброс | A-
Астрономы заметили необычное свечение над Марсом
Фото: pixabay.com Астрономам из бельгийского университета впервые удалось заснять уникальное явление в атмосфере Марса, за которым ученые охотились не одно десятилетие. Над Красной планетой заметили необычное свечение зеленого цвета. Открытие было сделано в рамках российско-европейской космической миссии ExoMars-TGO. Зеленое свечение над Марсом напоминает северное сияние, которое могут наблюдать жители Земли. Оно происходит благодаря взаимодействию кислорода […] Больше

Все новости от: viralife.ru

Наши мобильные приложения:

Просмотров: 45697
Опубликовано: 17.06.20

СМИ России - новости России

Раздел новостного агрегатора smi.pp.ua, где собраны свежие новости России с проверенных источников. В данный момент к разделу подключены более 20 источников из известных российских СМИ, что несомненно будет помогать всем читателям быть в курсе последних событий, которые происходят в России. Теперь нет необходимости посещать несколько новостных ресурсов, достаточно добавить в закладки наш агрегатор
Вы без особого труда сможете следить за всеми новостями огромной России в режиме реального времени, ведь новостной агрегатор обновляется каждую минуту.